Около 1987 года в Детройте - городе Motown и
P-funk -были созданы футуристические
направления музыки. DJ играли свою
собственную музыку в клубах. Тогда это
была различная музыка; теперь она
звучит похоже. Эксперты говорят, что
это - сплав американского P-funk и
европейской синтезаторной музыки (New
Order и Kraftwerk). Фирменным ингредиентом
детройтского техно является "голый"
фанковый звук аналогового синтезатора,
и, что самое главное, ухающий, долбящий
ритм. Hикаких вокальных партий и
подпевок. Однако, революционная вещь в
детройтском техно - это наложение
ритмов, почти полиморфическое. Хотя это
- не формальная полиритмия как в
африканской племенной барабанной
музыке: детройткое техно - более
простая музыка и часто использует
трети вместо четвертей. Три героя
детройтского техно - это Juan Atkins, Kevin
Saunderson и Derrick May. Последний из них
наиболее ортодоксальный и героический.
Derrick May написал, например, The Dance. Быстрые
тарелки, нормальной скорости барабан (брэйк-
бит), а также струнные и ритмическая
тоновая линия. Ведущий `(b, сталкивается
с другими как в ренессансной
полиритмии. Juan Atkins все еще производит
музыку, комбинируя ее с ритмом джангла.
Kevin Saunderson был наиболее популярным в
создании музыки на грани хауса.